К основному контенту

Трехэтапный контрольный список для повышения конверсии целевой страницы


Создание веб-сайта - это искусство и наука. Как мы можем сказать это с такой уверенностью? Попробуйте посетить целевую страницу вашей компании с точки зрения клиента. Достаточно ли убедительна копия целевой страницы для перехода по ней? Если вы не покупаете помещение, почему ваш потенциальный клиент? Что вам нужно, так это надежный способ постоянно увеличивать количество переходов на целевую страницу.
Целевая страница является важнейшим элементом стратегии входящего маркетинга вашей организации. Часто это первое впечатление вашей компании о консультант онлайн современном потребителе. Он должен с помощью хорошо написанного контента и четких наглядных материалов подчеркивать преимущества предлагаемой услуги или продукта.
Целевая страница должна привлекать посетителей и заставлять их интересоваться выделенными продуктами или услугами. Каждый элемент на веб-странице должен объединяться и побуждать посетителя к действию - предпочтительно тот, который ведет к серьезному лидерству.
Итак, как именно ваша команда может оптимизировать уже существующие целевые страницы для конверсий?
Просто следуйте этому контрольному списку:
ШАГ № 1: капитальный ремонт посадочной страницы

Хотя предприятия могут ориентироваться на разные демографические данные в Интернете, основы качественного дизайна веб-страниц остаются прежними.
Разместите сильное репрезентативное изображение в верхней половине целевой страницы. Лучше всего, чтобы основное изображение и заголовок заголовка соответствовали друг другу. Убедитесь, что вы используете правильное количество изображений, встроенных в вашу страницу, и что все аккуратно выровнено, поля и размещение изображений оказывают значительное влияние.
Напишите один четкий призыв чат боты для бизнеса к действию (CTA) и придерживайтесь его. Слишком много или противоречивые CTA будут только сбивать с толку посетителя сайта. Другой способ оживить ситуацию - поменять текст коротким видео (с предполагаемым CTA) на целевой странице.
Создайте захватывающие заголовки и подзаголовки для каждой из целевых страниц. Если возможно, запустите случаи А / Б тестирования, чтобы оценить привлекательность различных наборов названий. A / B-тестирование также может проводиться с использованием совершенно нового контента и форматирования.
Все, что написано на целевой странице, должно поддерживать центральный призыв к действию. Используйте экономию пространства и слов в интересах вашей компании. Копия должна быть четкой, привлекательной и в конечном итоге убедительной.
ШАГ №2: ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦЫ

Согласно исследованию Forrester, около 50% всех посетителей сайта ожидают загрузки целевых страниц менее чем за две секунды. Верно. Если скорость вашей целевой страницы ниже, ваша команда захочет проверить наличие проблем с веб-сервером. Если задержки при загрузке сохраняются, вы можете попытаться уменьшить количество HTTP-запросов (если они есть) и минимизировать количество изображений, а также их отдельные размеры. Чем меньше изображение, тем быстрее оно будет загружено.
ШАГ № 3: ВКЛЮЧИТЬ РЕШЕНИЯ ЖИВОГО ЧАТА

Предоставляйте круглосуточную помощь, интегрируя решение для чата прямо на целевой странице. Поддержка в режиме реального времени на основе чата, более быстрая, чем телефонный звонок и более эффективная, чем электронная почта, увеличивает ваши шансы на продажу. Исследование Американской маркетинговой ассоциации показывает, что чат в реальном времени может повысить конверсию как минимум на 20%.
После реализации этих основных шагов стоит изучить передовые стратегии оптимизации целевой страницы, основанные на сегментации потребителей. Некоторые из этих стратегий используют аналитику данных для создания действенных идей, основанных на поведении потребителей. Независимо от того, разрабатывает ли ваша команда целевую страницу самостоятельно или задача передается на аутсорсинг, цель должна заключаться в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу веб-сайта, отвечающую ожиданиям клиента.
Good news:
mystrikingly.com
coffeecup.com
metalstorm.net
vizualize.me
page.tl

Комментарии